Группа компаний «АЛПРО»

на 0

В корзине:

Здесь пока ещё ничего нет...

Перейти в корзину

Honeywell представила программу услуг Enabled Services на базе Honeywell Forge

03.11.2020

Отсутствие полного доступа к ценной операционной информации может создать риски для предприятия, прибыли компании и ее сотрудников. Новая программа Honeywell позволяет промышленным компаниям сосредоточиться на основной деятельности — производстве — не беспокоясь о текущем обслуживании систем автоматизации. Компания предлагает лучшие в своем классе возможности удаленной поддержки и обширный опыт в промышленности для оценки, контроля и оптимизации средств автоматизации без необходимости физического присутствия на объекте.

Honeywell Forge

Программа Honeywell Enabled Services позволяет снизить число инцидентов в год на 40 %, при этом чистое уменьшение общей стоимости владения составит 15 %. Эти возможности не только помогут улучшить работоспособность, эффективность и нормативное соответствие систем, но и перенаправить усилия квалифицированных специалистов на совершенствование систем и решение своих основных задач.

В соответствии с новейшей моделью предоставления услуг и решений для жизненного цикла (Lifecycle Solutions & Services), разработанной с учетом мнений клиентов со всего мира, решение Enabled Services строится на трех основных принципах:

В программе Honeywell используются интуитивно понятные и согласованные информационные панели Honeywell Forge, на которых в реальном времени отображается аналитическая информация для обеспечения высочайшего уровня производительности. Она также использует средства удаленного подключения и/или сбора локальных данных, средства прогнозирования и диагностики и глобальные центры ресурсов. Результатом станет повышение операционных и бизнес-показателей.

При разработке программы Enabled Services особое внимание уделялось безопасности. Для передачи данных с объекта заказчика в глобальные центры ресурсов Honeywell используются защищенные сетевые подключения на основе признанных отраслевых стандартов, например IEC 62443.

Благодаря проактивному подходу программа Enabled Services обеспечивает более высокую эффективность по сравнению с регламентами разового обслуживания, собственными решениями пользователей, которые могут поставить под угрозу готовность систем к модернизации, а также откладыванием обслуживания и ремонта вплоть до отказа оборудования. Комплексное решение может помочь руководителям компаний и предприятий, а также инженерам по системам управления решить следующие задачи:

Предусмотрено два уровня поддержки в рамках программы Enabled Services — в зависимости от потребностей заказчиков. На уровне Enabled Services Enhanced используется постоянное удаленное подключение и обеспечивается непрерывный сбор ценных данных о работоспособности, эффективности, нормативном соответствии системы. Уровень Enabled Services Essential предназначен для обслуживания неподключенных систем и предусматривает менее частые обновления.

За дополнительной информацией о решениях для автоматизации Honeywell обращайтесь к специалистам Компании АЛПРО по телефону (812) 702-17-52 или по электронной почте sales@alpro.ru

Спецпредложения

Яндекс.Метрика